Новость опубликовал:
Molch ( Добавлено:
18.11.2009 )
Пожалуй, ни одна 3д компьютерная игра не обходит стороной такой эффект, как освещение. Реализаций множество, я же расскажу теорию того, что происходит в недрах графического конвеера для лучшего понимания происходящего.
Новость опубликовал:
Molch ( Добавлено:
18.11.2009 )
Итак, это небольшая помощь тем, кто решил вступить на нелёгкий путь гейм-мэйкера =) Собственно, название статьи целиком отражает её содержимое: примеры реализации геометрических операций с векторами и матрицами. Примеры на Delphi, но переделать под С не составит труда.
Новость опубликовал:
nkn-coder ( Добавлено:
24.08.2009 )
Загружает ОС под любые файловые системы всё придельно просто
Исходники мини Кода на С++. Логика денег у перса в РПГ Играх, писал
nkn-coder...
Статья о том как я создавал игру на движке Half-Life, прочитав которую вы сможете научится создавать свой модуль...
Новость опубликовал:
nkn-coder ( Добавлено:
24.08.2009 )
Создание Своего Устройства
Новость опубликовал:
nkn-coder ( Добавлено:
24.08.2009 )