Меню сайта


Статистика



Главная » Статьи » Уроки » Движки

Blitz3d для новичков
Привет всем!
Моё мнение:
Blitz3d для новичков самое оно. юзайте его. несмотря на то что он легкий но на нем можно мутить довольно серьёзные проэкты.
обсудим этот топик "С чего начинать создания игр!"
довольно широкомасштабные по своему значению слова=)

ГеймДев вещь достаточно интересная,но сразу имеем ввиду то что в одиночку нормальную игру создать практически не реально, хотя нет ничего не возможного=)

Создание игры подразумевает под собой обязятельное знание следущего(это примерный минимум который нужно знать, пункты могут меняться в зависимости жанра игры, и опишу и приведу примеры только самого основного .):
1. Самое сердце игры, енто движок. Описывать его создание не буду,
т.к на эту тему можно написать десятитомник.
Должны знать -> (с++ .net/ MSVC++ и т.д)

2.Мапа - тобишь, игровой мир, Горы,реки,моря, деревья и т.д
Должны знать ->(есть хорошая прога для создания шикарных ландшавтов. Geo3D/Geoscape3d. уметь надо только тыкать по кнопарям, ну и конечно же иметь творческий подход, чтобы все красиво оформлять)

3.Левлы/лаберинты - не одна игра не обходиться без мап и левлов,
Левлы - это дома и прочие закрытые объекты по которым и будет носиться главный перс/несколько персов.
Должны знать ->(есть много редакторов, но для начала я рекомендую простую но эффективную и наверно самую известную для фанов CS программу ValveHamerEditor)

4. Игровой мир построили, теперь нужно его кем то населить, мобы/боты, машины, самолеты,поезда, Дождь, снег и п.т,
ну и главное сделать главноего перса.тут опять же нужно творчество.
Должны знать -> Главным инструментом для создания моделей несомненно являеться 3DS MAX. она же будет служить для создания мувиков intro/outro и т.д.
Программулина замутная, но, если ей овладеть, то без пива вечерком вы нкогда не останетесь) по своему опыту знаю).И обязательно нужно владеть PhotoShop ом... так как создать модель это пол дела, нужно ее еще затекстурировать.. а текстурки рисовать будем в PhotoShop.

5.Так, создли мирок. пусть енто будет какой то городок. всё вроде ниче, идет дождик, кипишиться народ,
че то не хватает??мм.. все молчат? аквариум а не город .
Нужна озвучка.. Звуковых редакторов огромное количество
я лично юзал AА CS3.

Говоря о защите рессов игры:
Заметьте, ни в одной игре вы не услышите знакомую песенку, или синг.
конечно эффекты Alert и Notice можно услышать , но только потому что они по своей природе похожи.. например Alert, какой нибудь душу теребящий звук при подкрадывании монстра..
Обычно при создании игры пишеться уникальная музыка.
т.к ПЛАГИАТ - это очень очень плохо!
"чтоб никто не увалок=)" музыку кодируют и пакуют.
К примеру GTA SA пак в . sfx ;
NFS MW - .abk ;
По мимо музыки так же кодируються мувики и т.д(зависит от создателя)
Пришем на С++ проггу enc/dec. которая будет кодировать
Система будет работать по принцепу SSL серта.

И немного вернемся к пункту 2-3-4.
Все перечисленные программы интегрированы с Blitz3D . тоесть вы спокойно без всякой компеляции сможете работать с фалами этих прог в Blitz.
// компелятор понадобиться только для VHE. погуглите.

6. Работа с Сокетами, TCP/IP,UPD --- Ну это нужно только для того чтобы делать кленто-серверные приложения. проще говоря чтобы можно было рубиться по сетке в вашу игруху.

Автор:
#$FATALITY$# = > http://vkontakte.ru/id39065769
Категория: Движки | Добавил: Призрачный_Гонщик (21.06.2010)
Просмотров: 2130 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачать