Меню сайта


Статистика



Главная » Статьи » Статьи » Разное

Игра на движке Half-Life
Автор:nkn-coder
E-mail:korsarprcorsairs@programist.ru

 

 


Глава 1 (Идея)
Идея создания игры на движке Half-Life была давным давнo... вот и начал разработку сейчас подробней о игре игра называется Half-Life Gordon тойсть это игра также является Half-Life но новые уровни модели оружие персонажи и скриптовые DLL игра о том как Гордон попал в Zero Black Compleks это комплекс где изучали физику перемещения в пространстве и времени О самой Идеи идея такова заделать игру непохожую на все другие изменить графику музыку атмосферу и уровни я скачивал сотни модов и аддонов игр когда ещё был ньюбом и вот дорос до уровня профи в ПК и новых технология всё сам делаю мастера некогда не вызываю и работать собираюуся на эту тему программистом+мастером всё это служит мне как идея игры + я очень люблю игры в таких жанрах на движке + я захотел зделать мою игру так чтоб там не было тупой стрельбы по БОТАМ а был интерес играть к примеру искать секреты попадать в ловушку слушать других виртуальных друзей НПИСИ Тойсть NPC и может не полностью погрузиться в мир Виртуальных Игр но хотя бы стать участником событий хоть и не ощющять это физически хотя не проблема если у вас есть DRP-85050 Устройство и костюм надеваете на себя и вы в игре поддержка таких игры Half-Life,Doom3,Half-Life2,Star Wars Jedi Knight,Star Wars Batlefront 1-2. ну чтож скажу вам одно идея это не главное к примеру у вас может быть пос ли причитания моей статьи идея создать игру хотя ваш уровень ПК ниже Ньюба то вам нужно не скажу учиться нужно думать как мастер тойсть незырить на Клаву вообще думайте что вы мастер исправляйте всё сами и тогда вы научитесь как я может быть не сразу но вскоре времени будут успехи и так продолжу писать о том что нужно для создания игры на движке ХЛ.

 

Глава 2 (Что нужно для создания такой игры)
не буду заводить диалог о том что нужно уметь программировать, маппить,моделировать т.к это всем известно
перечислю набор (ПО-программ) для разработки
1 (Сам движок Half-Life идёт в поставке с каждой игрой HL1-HL2)
2 (Valve Hammer Editor 3.4 Инструмент для маппинга карт к движку ХЛ)
3 (3D MAX 2008 Программа для моделирования персонажей,моделей к движку ХЛ и к другим движкам)
4 (Lodka3D Программа для конверта созданых в 3D MAX 2008 Моделей в формат понятный движку ХЛ тойсть в mdl)
5 (Visual C++ 6.0 Средство разработки программ и игры на языке С++ нужно для компеляции HLSDK 2.3)
6 (HLSDK 2.3 Исходники оригинальной Игры Half-Life ИСХОДНИКИ ИГРЫ НЕ ДВИЖКА!)
6(ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ ЭТО ОСНОВНОЕ ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ).
Вот небольшой скриншот того как я создаю игру [тут должен стоять скриншот scrin.jpg].

 


Глава 3 (Программирование мини туториал по програмингу к движку ХЛ)
Для начала вам нужно изучить ПК и новую технологию тойсть владеть ПК и новыми технологиями на уровне Мастера
потом вам нужно купить либо скачать ПО Указанное в Главе 2 покажу вам наглядный пример кодинга к движку ХЛ

void GetDispatchMessage(int MessageTitle,int MessageMsg) //Вместо первого па-рама int MessageTitle Заголовок Сообщения,int MessageMsg вместо второго па-рама Тело Сообщения тойсть само Сообщение

void GetDispatchMessage(Hello,World)
{
int nGui = 1;
int Guin = 1;
m_PMsgBoxA("SW_NORMAL",&illl,Crc,MessageTitle,MessageMsg);
};

вот и написали функцию а вызвать можно так

GetDispatchMessage();


напишу ещё один пример как заделать свет в ХЛ более ярким

void GetLightPowerEmbed(int LightFlareValue) //Вместо Па-рама int LightFlareValue насколько процентов увеличить яркость света в ХЛ к примеру на 10

void GetLightPowerEmbed(10)
{
int nGui = 1;
int Guin = 1;
pev->Light.Vertex2d.3d
if (!LightFlareValue >+ 10)
{
SendMessage(&illl+10.Light.All.Render.Mode);
}
else
{
DestroyWindow(&illl);
}
};

вот и теперь свет в движке ХЛ будет светиться на 10 процентов ярче всё это нужно скомпилировать в HLSDK 2.3

 

 

Глава 4 (Пишем свой модуль к движку ХЛ)
Начнём сразу с практики создайте в Висуал С++ Проект Win32 DLL
сотрите весь текст что там есть и пишем

#include "stdafx.h"

void Develop()
{
MessageBox("HI");
};


void GetAccelrator(HL)
{
for (l=i i=l)
{
LoadString(CWinApp.Class.Do.Void);
F f; f=FindWindow("SW_NORMAL",Полный путь до hl.dll всё это идёт в поставке с играми на движке ХЛ);
LoadLibrary("hl.dll");
HV_CORE;
_fastcall HV_CORE("m_Player");
_fastcall HV_CORE("m_Player.Add.Function.To.Library.Develop);
}
};


Всё теперь в движке можно будет выводить Сообщение Хи в игре либо в меню функцией

Develop();
.

Категория: Разное | Добавил: Призрачный_Гонщик (24.08.2009) | Автор: Кодер E W
Просмотров: 3560 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 5
5 Коннектор  
Парень если ты действительно задумался об этом, ты мне напиши сюда, я тебе больше подскажу =)
http://www.teamicl.ru/forum/
Даже тему отдельную создам для тебя =)

4 Коннектор  
Автор:nkn-coder:

Глава 1 (Идея)
Идея создания игры на движке Half-Life была давным давнo... вот и начал разработку сейчас подробней о игре игра называется Half-Life Gordon тойсть это игра также является Half-Life но новые уровни модели оружие персонажи и скриптовые DLL

Коннектор:

Парень очнись ты обосрался =)

dll файлы тут не нужно писать! Достаточно уже того, что имеется, тоесть исправить все на свои карты и модели и сюжет =)
-----------------------------------------------------------------------------
Автор:nkn-coder:

О самой Идеи идея такова заделать игру непохожую на все другие изменить графику музыку атмосферу и уровни я скачивал сотни модов и аддонов игр когда ещё был ньюбом и вот дорос до уровня профи в ПК

Коннектор:

В любом случае, если ты сам нарисуешь карты, игра будет не похожа =)
Сотни модов ты не мог скачать, таковых десятки наберется =)
Думаю ты Нуб досихпор, тупо все у тебя выложено в папке Valve открывай и читай =)
-----------------------------------------------------------------------------
Автор:nkn-coder:

работать собираюуся на эту тему программистом+мастером

Коннектор:

Парень ты в школе сначала поучись нормально, потом в админы, или на худой конец инженером - программистом
-----------------------------------------------------------------------------
Автор:nkn-coder:

Устройство и костюм надеваете на себя и вы в игре поддержка таких игры Half-Life,Doom3,Half-Life2,Star Wars Jedi Knight,Star Wars Batlefront 1-2. ну чтож скажу вам одно идея это не главное к примеру у вас может быть пос ли причитания моей статьи идея создать игру хотя ваш уровень ПК ниже Ньюба то вам нужно не скажу учиться нужно думать как мастер тойсть незырить на Клаву вообще думайте что вы мастер исправляйте всё сами и тогда вы научитесь как я может быть не сразу но вскоре времени будут успехи и так продолжу писать о том что нужно для создания игры на движке ХЛ.

Коннектор:

Ахахахах вообще уссался прочтя это =))))
Парень ты вообще думал, когда это публиковал?
Если делая игру, думать как ты, то мы сразу приходим к тупику =)
Вообщем еще совет, убери эту статью! Не позорь себя и сайт.
Visual C++ тебе не нужен тут, нужен мозг и терпение.
Изучи движок, читай внимательно все, записывай на бумажку, если мозг плохо работает =)
Создай хотя бы 2е карты и переход между ними и засунь в игру, дерзай.
И не пиши статьи об этом, пока 100% не узнаешь, что к чему!

3 Коннектор  
Вообще видно по тексту сколько этому юному дарованию лет =) Если он писать не умеет, врядли он считать умеет, чтобы пользоваться программами нужно хорошо уметь писать и считать =)

Идея сама по себе хорошая, когда то сам загорелся сделать мод под халву =)
Приступил к работе, поскольку работал админом в интернет клубе, делать было нечего.
Начало было так, мой директор достал план здания (Дом Культуры) Это были документы в единственном экземпляре этого здания, в котором собственно мой начальник снимал помещение под клуб. Вообщем еле, еле дали добро, тоесть начальник Дома культуры дал моему начальнику документы с земельного комитета, а тот дал мне и сказал " Не прое.., а то тебя закопают в этом здании" =)

Затем я начал измерять и соотносить расстояния в матрице Valve Hammer Editor и плане, тоесть вычислять тот МЕТР матрицы и метр реальных построек.

Рисовал это здание примерно 3 месяца =) уже к середине, карта начала долго грузиться.
И когда все было готово, разместил ее в CS на все игровые машины, еще тогда была 1.5 версия CS
Вообщем старания были напрасны, поскольку здание огромное, люди там не играли, а ходили как по галлерее =) еще она отнимала много времени, а сеансы игры стоили деньги, чтобы найти друг друга, время раунда не хватало, бывало добавляли время раунда и договаривались где встречаемся.
Вообщем так и утухла эта карта, потом клуб закрывали на сан день, тоесть форматирование и полная зарядка всех машин играми и прогами по новой и я забыл про карту и грохнул.
Вот так зря убилось время на эту карту =) Если вы что то делаете, то скидывайте исходники на флешки, или на болванки.

Далее уже освоив Valve Hammer Editor и вообще весь инструментарий для создания модов, я задумался о моде.
Взял за основу Team Fortress, Blue Shift и саму Халву все разобрал по частям и начал изучать как все построено.
Вообщем нарисовал меню, бэкграунд, сунул музыку и приступил к рисованиям карт. Даже совместил halflife.fgd и halflife-cs.fgd тоесть чтобы CS понимала Халву и можно было использовать ресурсы как в Халве =) допустим переходы в следующий уровень LOAD LEVEL тип того.
Но дело встало когда дошел до моделей CS, они почему то были по пояс в земле и ходили с раскинутыми руками в стороны, если наоборот делать на моде CS то модели из Халвы никак не появлялись.
Долго мучался и решил модели с CS не ставить в игру, взял модели с других модов
Вообщем начало было интересным, сюжет, сама войнушка, карта и т.п.
Потом интерес постепенно угас, так как все играли в CS, а модели с CS я так и не смог использовать
Вообщем я забил так же как и на карту со зданием, потом удалил.

Теперь я наткнулся случайно на Халву и вспомнил про те времена. И апять пришла эта бредовая идея создать мод =) Даже есть идея сюжета.
И вот я Гуглю чтонибудь про это и попадаю сюда =)
Хочу дать совет админу этого сайта, главное не разочаровывайся в себе, пробуй, делай, изучай =)
Только долго это делать все одному.
Сейчас допустим я свободно делаю сервера, да и вообще все что связано с HL1
Так, что дерзай и в школе учись, мапперы и кодеры должны быть образованы =)

2 Dennis  
Вообще статья напоминает бред сумасшедшего)))) в хорошем смысле)) В принципе всё верно, только тяжко как-то мысли у автора формулируются))))

1 di_snayder  
Не вижу сриншота из 2ой главы =(
И кажется она не закончена или мне так кажется?! o_O

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачать