Автор:nkn-coder E-mail:korsarprcorsairs@programist.ru
Глава 1 (Идея) Идея создания игры на движке Half-Life была
давным давнo... вот и начал разработку сейчас подробней о игре игра
называется Half-Life Gordon тойсть это игра также является Half-Life но
новые уровни модели оружие персонажи и скриптовые DLL игра о том как
Гордон попал в Zero Black Compleks это комплекс где изучали физику
перемещения в пространстве и времени О самой Идеи идея такова заделать
игру непохожую на все другие изменить графику музыку атмосферу и уровни
я скачивал сотни модов и аддонов игр когда ещё был ньюбом и вот дорос
до уровня профи в ПК и новых технология всё сам делаю мастера некогда
не вызываю и работать собираюуся на эту тему программистом+мастером всё
это служит мне как идея игры + я очень люблю игры в таких жанрах на
движке + я захотел зделать мою игру так чтоб там не было тупой стрельбы
по БОТАМ а был интерес играть к примеру искать секреты попадать в
ловушку слушать других виртуальных друзей НПИСИ Тойсть NPC и может не
полностью погрузиться в мир Виртуальных Игр но хотя бы стать участником
событий хоть и не ощющять это физически хотя не проблема если у вас
есть DRP-85050 Устройство и костюм надеваете на себя и вы в игре
поддержка таких игры Half-Life,Doom3,Half-Life2,Star Wars Jedi
Knight,Star Wars Batlefront 1-2. ну чтож скажу вам одно идея это не
главное к примеру у вас может быть пос ли причитания моей статьи идея
создать игру хотя ваш уровень ПК ниже Ньюба то вам нужно не скажу
учиться нужно думать как мастер тойсть незырить на Клаву вообще думайте
что вы мастер исправляйте всё сами и тогда вы научитесь как я может
быть не сразу но вскоре времени будут успехи и так продолжу писать о
том что нужно для создания игры на движке ХЛ.
Глава 2 (Что нужно для создания такой игры) не буду заводить диалог о том что нужно уметь программировать, маппить,моделировать т.к это всем известно перечислю набор (ПО-программ) для разработки 1 (Сам движок Half-Life идёт в поставке с каждой игрой HL1-HL2) 2 (Valve Hammer Editor 3.4 Инструмент для маппинга карт к движку ХЛ) 3 (3D MAX 2008 Программа для моделирования персонажей,моделей к движку ХЛ и к другим движкам) 4 (Lodka3D Программа для конверта созданых в 3D MAX 2008 Моделей в формат понятный движку ХЛ тойсть в mdl) 5 (Visual C++ 6.0 Средство разработки программ и игры на языке С++ нужно для компеляции HLSDK 2.3) 6 (HLSDK 2.3 Исходники оригинальной Игры Half-Life ИСХОДНИКИ ИГРЫ НЕ ДВИЖКА!) 6(ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ ЭТО ОСНОВНОЕ ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТЬСЯ). Вот небольшой скриншот того как я создаю игру [тут должен стоять скриншот scrin.jpg].
Глава 3 (Программирование мини туториал по програмингу к движку ХЛ) Для начала вам нужно изучить ПК и новую технологию тойсть владеть ПК и новыми технологиями на уровне Мастера потом вам нужно купить либо скачать ПО Указанное в Главе 2 покажу вам наглядный пример кодинга к движку ХЛ
void GetDispatchMessage(int MessageTitle,int MessageMsg) //Вместо
первого па-рама int MessageTitle Заголовок Сообщения,int MessageMsg
вместо второго па-рама Тело Сообщения тойсть само Сообщение
void GetDispatchMessage(Hello,World) { int nGui = 1; int Guin = 1; m_PMsgBoxA("SW_NORMAL",&illl,Crc,MessageTitle,MessageMsg); };
вот и написали функцию а вызвать можно так
GetDispatchMessage();
напишу ещё один пример как заделать свет в ХЛ более ярким
void GetLightPowerEmbed(int LightFlareValue) //Вместо Па-рама int
LightFlareValue насколько процентов увеличить яркость света в ХЛ к
примеру на 10
void GetLightPowerEmbed(10) { int nGui = 1; int Guin = 1; pev->Light.Vertex2d.3d if (!LightFlareValue >+ 10) { SendMessage(&illl+10.Light.All.Render.Mode); } else { DestroyWindow(&illl); } };
вот и теперь свет в движке ХЛ будет светиться на 10 процентов ярче всё это нужно скомпилировать в HLSDK 2.3
Глава 4 (Пишем свой модуль к движку ХЛ) Начнём сразу с практики создайте в Висуал С++ Проект Win32 DLL сотрите весь текст что там есть и пишем
#include "stdafx.h"
void Develop() { MessageBox("HI"); };
void GetAccelrator(HL) { for (l=i i=l) { LoadString(CWinApp.Class.Do.Void); F f; f=FindWindow("SW_NORMAL",Полный путь до hl.dll всё это идёт в поставке с играми на движке ХЛ); LoadLibrary("hl.dll"); HV_CORE; _fastcall HV_CORE("m_Player"); _fastcall HV_CORE("m_Player.Add.Function.To.Library.Develop); } };
Всё теперь в движке можно будет выводить Сообщение Хи в игре либо в меню функцией
Develop(); .
|