|
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам Новость опубликовал: Molch ( Добавлено: 21.11.2009 )
Этот урок касается такой важной темы, как коллизии. В прошлой статье на http://gamer-club.ucoz.com товарищ DarkMedveD рассказывал о коллизии изображений на плоскости, я же расскажу о пересечениях в пространстве. Сначала о точках =)
Новость опубликовал: Molch ( Добавлено: 18.11.2009 )
Пожалуй, ни одна 3д компьютерная игра не обходит стороной такой эффект, как освещение. Реализаций множество, я же расскажу теорию того, что происходит в недрах графического конвеера для лучшего понимания происходящего.
Новость опубликовал: Molch ( Добавлено: 18.11.2009 )
Итак, это небольшая помощь тем, кто решил вступить на нелёгкий путь гейм-мэйкера =) Собственно, название статьи целиком отражает её содержимое: примеры реализации геометрических операций с векторами и матрицами. Примеры на Delphi, но переделать под С не составит труда.
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 24.08.2009 )
Исходники мини Кода на С++. Логика денег у перса в РПГ Играх, писал nkn-coder...
Новость опубликовал: nkn-coder ( Добавлено: 24.08.2009 )
Урок С++
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 21.07.2009 )
Эта статья описывает первые шаги в создании массивно-многопользовательской
онлайновой игры. Она предназначена для независимых разработчиков игр, которые
обладают ограниченными ресурсами и небольшим опытом. После прочтения данной
статьи Вы будете знать, что нужно для начала, и получите несколько советов
относительно того, что стоит и чего не стоит делать.
Новость опубликовал: MiniTiv2008 ( Добавлено: 17.01.2009 )
|
|
Copyright .:Ghost_R1dEr:. © 2024 |