EarthSculptor – это редактор для создания и генерации трёхмерных ландшафтов в
реальном времени. EarthSculptor обладает дружелюбным, понятным и удобным
интерфейсом, который подходит для всех типов пользователей.
Этот редактор может использоваться для различных целей: для быстрого
производства 3D пейзажей, визуальных мультимедиа приложений и для разработки
игр.
Программа достаточно быстрая за счет использования аппаратных возможностей
видеокарты. Производит автоматический просчет освещения и теневых карт.
EarthSculptor поддерживает карты освещенности, цвета и детализации. Карты
создаются высокодетализированные. Размер карты составляет 4097x4097 пикселей, а
текстур - 4096x4096 пикселей. Текстуры в формате 16-bit PNG. Генерируется не
только поверхности почвы и эффекты, но и обрабатываемая вода с реалистичным
отражением. Для экспорта карт используется оптимизированный формат .OBJ.
У программы имеются основные инструменты редактирования ландшафта, которые
предоставляют широкие функции редактирования получаемых форм и внешности
ландшафта. Инструменты помогут в создании горных поверхностей. Имеется система
плагинов. Используется под Windows и OpenGL.
Программа платная, но имеется бесплатная демонстрационная версия, в которой
имеются некоторые ограничения: отмена действий запоминает до 5 шагов, работает с
картами низкого разрешения, максимальной число подключаемых плагинов составляет
5 шт. Бесплатная версия не может быть использована в коммерческих целях.
Официальный сайт: http://earthsculptor.com Обсудить на форуме...
|