Самоучитель по созданию Флеш-игр на MX
Из самоучителя:
Прежде чем создавать сложные программы на ActionScript, вам необходимо хорошо изучить интерфейс
Flash, который включает множество окон, панелей и меню.
Первый выпуск электронного PDF журналана на русском языке по разработке игр в Linux — «Linux Games
Technologies»
В выпуске:
- Тема номера: «Игровой движок BGE (Blender)»;
- Интервью с Владимиром Меньшаковым, создателем игры Battle Tanks;
- Обзор: «Коммерческий движок TGE компании GarageGames»;
- Обмен опытом: Андрей Кондратьев рассказал про работу над проектом игры
«Черная вдова»;
- Локализация: Леонид Муравьев поделился опытом локализации игровых проектов
Lincity-NG и Fish Fillets-NG;
- История проекта: «Мир текстовых игр»;
- Программирование: «Autotools с нуля»;
- Графика: «Секреты создания ландшафта для BGE».
| 
|

В этом сборнике присуцтвует шесть номеров журнала FPS, с первого по шестой номер...
От авторов: Вот он - первый выпуск нашего журнала. FPS посвящен
многим различным темам, но в первую очередь это журнал о разработке игр и обо
всем, что имеет к этому отношение, прямое или косвенное. Программирование,
графика, обзоры компьютерных и консольных игр, описания полезного бесплатного
софта - обо всем этом Вы сможете прочесть на страницах FPS. Мы постарались,
чтобы журнал был не просто интересным, но еще и полезным: чтобы каждый смог
почерпнуть из него нужную информацию или чему-то научиться. Поэтому выпуски
обязательно будут включать уроки на разные темы.
| 
|
В февральском выпуске вас ждут такие темы: - 3D-утилиты -
Mortal kombat 3D mobile - Game Maker: обзор аудио-библиотек - Урок
PhotoFiltre - Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II. - RetroGame:
Ready2Rumble boxing Round 2 - Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание
игры от третьего лица. Камера. | 
|
Третий номер журнала FPS, как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих
номеров оправдал слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые
интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в
себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались
на славу. От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий
выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне
кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами.
| 
|