Во-первых, этот движок написан на Си и для Си, поэтому чтобы его прогать вам нужен будет официально поддерживаемый Wild Tangent компилятор VC++ Во-вторых, этот движок работает с несколькими графическими API: Glide - рекомендуемые API, движок под них работает лучше всего Direct3D - дает полную совместимость со всеми акселераторами 3D NOW! - для процессоров AMD ...и наконец самые рулезные API всех времен и народов - софтваре эмулейшн!!! Работа с этими API сделана в виде драйверов (физически в виде одной dll для каждого драйвера). Эти dll берут всю работу по рендерингу на себя, поэтому вам остается лишь творить свои миры! Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake. Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
|