Меню сайта


Статистика



Главная » Файлы » Графические редакторы

3D Studio Max 2008
[ · Скачать удаленно (168 мб) ] 17.01.2009, 15:26

Анонс новой версии 3D Studio Max – это хорошая традиция выставки SIGGRAPH. Этого год не стал исключением. Новая версия 3ds Max вовсе не десятая, как можно было предполагать, а получила название Autodesk 3ds Max 2008.


Главное, на что разработчики обратили внимание при подготовке новой версии программы – улучшение производительности при работе со сложными сценами. Обещают, что операции с объектами в окне проекции можно будет производить в 60 раз быстрее, а назначение материалов – в 10 раз быстрее, даже при работе с тысячами объектов.Для работы большими сценами в программу добавлен Scene Explorer – окно, в котором элементы сцены представлены в виде иерархической структуры, также есть инструменты для анализа сцены и редактирования.Разработчики программы обещают, что моделировать теперь будет гораздо удобнее, художникам реже придется обращаться к меню. Как именно будет реализован новый подход к моделированию, пока что не сообщают.Также в программу добавлен набор инструментов, объединенный общим названием Review, при помощи которого можно будет в интерактивном режиме делать предпросмотр теней, настроек архитектурных материалов, окружения. Внесены некоторые улучшения, которые касаются mental ray, в частности, представлено средство Sky Portal, упрощающее настройку освещения интерьеров с использованием света, поступающего извне. Sky Portal поддерживает эффекты освещения, в основе которых лежит HDRI.Профессионалы, использующие 3ds Max для создания сложных проектов, получат в свое распоряжение встроенный MAXScript ProEditor, который позволит существенно расширить возможности создания скриптов. Кроме этого, улучшена совместимость с другими приложениями Autodesk, добавлена новая опция Select Similar (выделить похожие), импорт данных стал более точным, а инструменты для связей между файлами были усовершенстваны.

Описание:
3ds max - лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации.

Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям.

3D Max - программа трехмерной графики - может использоваться:

- в архитектурном проектировании;

- в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения;

- в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе;

- в компьютерных играх;

- в компьютерной графике и Web-дизайне.


Новое в версии 2008.


Моделирование



- детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge;
- бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect;
- выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops;
- упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход;
- новый Sweep модификатор.


UV развертка и мэппинг
- Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV;
- Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга;
- прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack);
- Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования.


Скиннинг
- Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга;
- по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов;
- D3D оптимизация;
- Math Helper Object.


Язык MAXScript
- автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries;
- отладчик MAXScript debugger;
- контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку;
- Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена.


Анимация персонажей
- форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max.
- загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML;
- Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped;
- улучшенное окно Track View.


Biped анимация
- улучшенное редактирование кривых Biped движения;
- новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей;
- слои для ретаргетинга движения - оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями;
- перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы;
- поворот Biped pelvis как ball joint;
- расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей.


Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом
- новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных;
- перестановки данных (repath and retarget);
- быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу;
- перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik.
- определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов;
- настройки с помощью формата OPEN EXR.


Волосы и мех
- "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос;
- инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности;
- рендеринг в mental ray;
- замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п.


Одежда
- реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов;
- выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.);
- сохранение настроек для последующего коллективного использования.


Визуализация
- освещение (radiosity adaptive subdivision);
- реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов;
- сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state;
- импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit;
- доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor;
- экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer.
Категория: Графические редакторы | Добавил: MiniTiv2008
Просмотров: 1218 | Загрузок: 256 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
1 Lenon  
ссылка на скачивание битая,будте добры,перезалейти.

2 Призрачный_Гонщик  
Вот ссылка на 2009 версию http://fileshare188.depositfiles.com/auth-12....ons.rar

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Скачать