[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: MiniTiv2008 
Форум » Создание игр » Программирование » Обсуждение игровых движков. (Здесь обсуждаем игровые движки.)
Обсуждение игровых движков.
NDV89Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:21 | Сообщение # 1
Учитель форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Большая просьба к программистам, имеющим опыт работы с каким-либо игровым движком, поделится впечатлениями: что Вам нравится в движке, что бы Вы хотели в нём доработать, что посоветуете начинающим кодерам.
 
NDV89Дата: Суббота, 15.08.2009, 12:55 | Сообщение # 2
Учитель форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Quote (Lexsi)
Все игровые движки в основном пишут на Delphi и php

Вообще-то это анекдот такой)))
 
MolchДата: Четверг, 26.11.2009, 18:28 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Юзал как-то двиг GLScene, так вот, я никому никогда не пожелаю с ним работать xD А вообще гораздо лучше учить само графическое API, тогда и разберёшься что к чему, и опыта побольше, и возможности почти неограниченные.

Сообщение отредактировал Molch - Пятница, 27.11.2009, 14:19
 
nkn-coderДата: Суббота, 28.11.2009, 15:38 | Сообщение # 4
лошара
Группа: Заблокированный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Опыт и возможности будут неограничины когда будите знать Ассемблер Х64-Х86 вот тогда всё на что проц способен сможыте написать а он на многое способен судя по Виндовс Системам biggrin

Aim Writing in C++,Delphi,HTML,PHP,PASCAL,CSS
 
MolchДата: Вторник, 01.12.2009, 20:49 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Ну, assembler - это конечно хорошо и круто, но скажем, игра на асме была бы слишком громоздкой, просто в коде не разобраться, путаница и в всё такое, его никто для этого и не использует... Хорошо его использовать для оптимизации основных алгоритмов, да ещё шейдеры пожалуй =)
 
LepardChihДата: Вторник, 01.12.2009, 23:46 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Quote (Molch)
Юзал как-то двиг GLScene, так вот, я никому никогда не пожелаю с ним работать

Я тоже юзал. Что могу посоветовать начинающим? Идти на сайт http://glscene.ru/ наверное. На этом сайте есть:
1. Статьи.
2. Форум.
3. Примеры с исходниками.
Примеры это самое полезное.

А вообще-то, чтобы сравнивать движки надо иметь опыт на нескольких движках. Я пока имею опыт на GLS и поверхностно знакомился с командами DirectX SDK. А так слышал многие нелестные отзывы о GLS. Но и о других движках тоже. О C++ тоже говорят "сильно сложный".

Quote (Molch)
А вообще гораздо лучше учить само графическое API

Ой ли?
Я как раз и бросил свои проекты на GLS по той причине, что они "перешли порог сложности". Мои доработки замедлились и пока я доводил проекты до ума моя версия успела трижды устареть(а у разработчиков GLS есть уродская привычка менять команды, названия модулей в следующих версиях). А на API чтобы было? Порог сложности был бы пройден гораздо раньше. Ну, возможно, я слишком высокий потолок взял.

Общее резюме такое:
1. GLS - был бы хорошим движком.
2. Если бы разработчики не меняли в нём названия модулей и функций с процедурами в каждой новой версии. Из за чего вам приходится переписывать все ваши программы.

Значит GLS отлично подходит для маленьких и мизерных проектов. Для средних и больших не годится. То есть вообще не годится.

Сообщение отредактировал LepardChih - Вторник, 01.12.2009, 23:52
 
Форум » Создание игр » Программирование » Обсуждение игровых движков. (Здесь обсуждаем игровые движки.)
Страница 1 из 11
Поиск: