Quote (Molch)
Юзал как-то двиг GLScene, так вот, я никому никогда не пожелаю с ним работать
Я тоже юзал. Что могу посоветовать начинающим? Идти на сайт http://glscene.ru/ наверное. На этом сайте есть:
1. Статьи.
2. Форум.
3. Примеры с исходниками.
Примеры это самое полезное. А вообще-то, чтобы сравнивать движки надо иметь опыт на нескольких движках. Я пока имею опыт на GLS и поверхностно знакомился с командами DirectX SDK. А так слышал многие нелестные отзывы о GLS. Но и о других движках тоже. О C++ тоже говорят "сильно сложный".
Quote (Molch)
А вообще гораздо лучше учить само графическое API
Ой ли?
Я как раз и бросил свои проекты на GLS по той причине, что они "перешли порог сложности". Мои доработки замедлились и пока я доводил проекты до ума моя версия успела трижды устареть(а у разработчиков GLS есть уродская привычка менять команды, названия модулей в следующих версиях). А на API чтобы было? Порог сложности был бы пройден гораздо раньше. Ну, возможно, я слишком высокий потолок взял. Общее резюме такое:
1. GLS - был бы хорошим движком.
2. Если бы разработчики не меняли в нём названия модулей и функций с процедурами в каждой новой версии. Из за чего вам приходится переписывать все ваши программы.
Значит GLS отлично подходит для маленьких и мизерных проектов. Для средних и больших не годится. То есть вообще не годится.