1. Какой компилятор/среда?(где отлаживалось)
2. Какая библиотека/движок?(что использовалось) Неплохо было бы писать это перед приведением листинга.
Да и комментариев можно несколько привести с объяснением что-откуда. Например так:
#include "stdafx.h" //это заголовочный файл - оттуда-то, предназначенный для сего-то...
...
//Это то-то для того-то....
3DObjectModel3DS lpModel3DSFile;
...
3ds.load = model.3ds; //это для того-то
3ds.render = true; //это для того-то
3ds.x = 5.00; //это не ноль потому-то...
и т.д.
И ещё один лично мне не ясный вопрос. Я к сожалению давно уже на C++ не программировал, но:
//похоже на стандартную библиотеку std или как её там? Стандартное пространство имён?
//или та stdcall была... вот ведь память...
#include "stdafx.h"
#include "windows.h" //стандартная библиотека виндовс
#include "conio.h" //тоже стандартная библиотека C++, кажется знакомой
1. Я прав?
2. А где же графическая библиотека? Или работа с графическими объектами встроена в стандартную библиотеку?
Добавлено (01.12.2009, 23:11)
---------------------------------------------
О, ещё несколько вопросиков образовалось.
1. Зачем инициировать переменную lpModel3DSFile; , если она далее нигде не используется? Кстати, lp в начале имени переменной означает, что это ссылка на переменную? А bShow, что Show булёвая переменная? Тогда указатель надо обозначать ptr..? А psz что означает? И зачем BOOL bShow = true; было нужно если это вообще не используется?
2. ZeroMemory(sizeof("lpByffer/"LP3DAPIWINDOW3D")); освобождается память, а подо что? И откуда? И для чего? И что означает конструкция .../"...?
3.
bool GetShablonFunct()
{
return n;
}
Откуда взялось булёвое n, если ф-я ничего не принимает? Для этого:
SendMessage(&3ds, "ls", 9, bool GetShablonFunct = true);
Но надо пояснить. И если не ошибаюсь SendMessage() должна принимать то ли ссылку то ли указатель на ф-ю.
Полагаю &3ds это передача параметра как ссылки? А ..."ls", 9,... шо значит?
В CreateWindow(hWnd, "3D Model", "MODELS 3D", "SndMsg&3ds);
А куда подевалась закрывающая кавычка в ..."SndMsg&3ds); ?
3. Откуда взялись переменные 3ds и model; ? Типы 3DObjectModel3DS, LP3DAPIWINDOW3D, DWORD?
И мне это кажется или попросту пропущена загрузка объекта из файла? Или загрузка должна быть в SendMessage(&3ds, "ls", 9, bool GetShablonFunct = true); . Но её ж вроде там нет. И сразу открывается окно виндовс, в него передаётся загруженная модель. А собственно загружена она откуда и во что и когда и где?
Возможно что-то пропущено тут:
...
DWORD Array = 1;
DWORD pszStat = 1;
ZeroMemory(sizeof("lpByffer/"LP3DAPIWINDOW3D"));
3ds.load = model.3ds;
...