|
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам Новость опубликовал: di_snayder ( Добавлено: 27.07.2009 )
Простой и очень интересный пример с движением камеры на экране(особенно для новечков) Game Maker 7.
Лучше сами просмотри этот пример. Скриншот слишком коряво выходит.
Новость опубликовал: di_snayder ( Добавлено: 27.07.2009 )
Это простой пример крови для Game Maker 7.
Пиксельная кровь так и хлещит из бедного медвежонка...
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Это пример аркадного шутера для Game Maker
7. Из этого примера вы можете узнать как сделать чтоб ваш персонаж или обьект стрелял, двигался, а также некоторые другие элементы. Пример поможет вам в создании
игр на game maker. Используя этот пример вы сможете создать хорошую игру...
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Это пример для конструктора игр Game
Maker. В данном исходники вы можете ездить на машине, при неправильной езде сталкиваться с барьером. Трасса придставлена в двух вариантах:
обычная дорога и мост. Вы можете ездить как по мосту, так и под ним. Может
пригодиться в создании ваших игр. Желаю удачи!
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Это пример для конструктора игр Game
Maker. В данном примере имеется длинный уровень, в нем присуцтвует искуственный интелект, который создан для того, чтобы
гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который способен бегать и
прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Это пример для конструктора игр Game
Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого
нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы
можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре.
Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Это пример для конструктора игр Game
Maker. В данном примере вам представляется система управления юнитами по
стандартному принципу RTS: вы выделяете юниты мышкой, кликаете на место на
карте, куда им переместиться. Дополнительно показана реализация простенького
"тумана войны".
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Отличный пример трёхмерного платформера для Game Maker'а. Представлена комната, в которой есть блоки, по
которым вы можете прыгать, управляя импровизируемым персонажем (кубом). Также
имеются движущиеся блоки и реализована камера, которая как бы снимает ваши
действия и выводит на 3D-экран прямо в игре.
Вполне неплохое начало для создания своей 3D-игры в GM.
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Отличный пример платформера с элементами драк для конструктора Game Maker 7. Есть выбор персонажа (4
шт), ну и собственно проработанные движения всех персонажей: удары, прыжки,
возможность бросать ножи, бег и пр. Движок разработан для создания известной
игры Naruto. Осталось создать только уровни и противников.
Новость опубликовал: Призрачный_Гонщик ( Добавлено: 23.07.2009 )
Mortal Szombat - это пародия на популярный файтинг Mortal Kombat! В данный
момент проект на стадии разработки, поэтому пока игра возможна только с двумя
игроками. Имеется более 15 оцифрованных бойцов.
Игра поддерживает в настоящее время ОС Linux и Windows, требует 400MHz процессора и 64 Мб RAM. OpenMortal - свободное программное обеспечение! Игра доступна для свободного скачивания из сети. Вы можете играть, изменять, распространять игру.
|
|
Copyright .:Ghost_R1dEr:. © 2024 |