Журнал FPS #1 Вот он - первый выпуск нашего журнала. FPS посвящен
многим различным темам, но в первую очередь это журнал о разработке игр и обо
всем, что имеет к этому отношение, прямое или косвенное. Программирование,
графика, обзоры компьютерных и консольных игр, описания полезного бесплатного
софта - обо всем этом Вы сможете прочесть на страницах FPS. Мы постарались,
чтобы журнал был не просто интересным, но еще и полезным: чтобы каждый смог
почерпнуть из него нужную информацию или чему-то научиться. Поэтому выпуски
обязательно будут включать уроки на разные темы.
Журнал FPS #2 - 3D-утилиты -
Mortal kombat 3D mobile - Game Maker: обзор аудио-библиотек - Урок
PhotoFiltre - Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II. - RetroGame:
Ready2Rumble boxing Round 2 - Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание
игры от третьего лица. Камера.
Журнал FPS #3 - LODka 1.5 - Worms 2007 java - Game Maker:
полезные программы - Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса - Game
Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht - T.U.C 2 - Концепт. Идея
как предмет творчества - Retro Game: Crash Bandicoot - Blitz3D: эффекты
для изображений - Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
Журнал FPS #4 - Teddy: скетчинг для всех и каждого
- Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр - Уроки моделлинга. Моделируем
дерево для Game Maker - Lateral GM. Конец битвы форматов - GM Games:
Park Racer - Психология компьютерных игр, ч. I - Знакомство с JAVA и
другими мобильными платформами - Основы MIDlet Pascal - Программирование
на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений
- Xtreme3D Material
Журнал FPS #5 - Clocktower Games. Дневник
разработок
- Lightmap Maker: да будет свет!
- Профессиональный рендеринг в
Toxic
- MO3: за и против
- 39dll. Урок по созданию сетевой игры
- Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
- Культура и
рациональное планирование в написании игровых программ
- Арт-дизайн и с чем
его едят
- Games for Windows
- Программирование на Xtreme3D, урок 4.
Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
- Энциклопедия
Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
- Полезные программы
Журнал FPS #6 - "Великая Китайская стена";
- Основы Blender;
- Создаем "небесную коробку" в Terragen;
- DirectX 11: обзор нововведений;
- В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
- H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
- "Уроки физики". Знакомство с ODE;
- Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица:
полезные мелочи;
- Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
- LiteStep: абсолютный контроль
|