О! У инклуда появился параметр!(вообще-то по умному это кажется называется "директива препроцессора") А что делает эта конструкция(по моему это запускает цикл нахождения случайного числа):
float x, z, y;
if (!x) //если x=1 и больше(отличное от 0), то это true.
{ //А если 0 - то false. !0=true, !1=false. Значит !x "выполнить если ноль"
int yzxxzy;
for (x = z and y) //и разве уже можно and? Раньше вроде && было
} //смысл тут такой "x = 1 если z>0 и y>0 или z=0 и y=0". "x = 0 если z=0 и y>0 или наоборот"
else
{
}
1. Похоже на задание 1 или 0 x, но зачем так сложно?
2. И особенно переменная int yzxxzy; - зачем она нужна?
3. А else почему пустое?
4. В
for (x = z and y)
}
в конце цикла нет точки с запятой. Значит, предполагается, что будет выполняться нижняя часть программы? Если так, то система получается мудрёная...
И особенно для обучения новичков.
Quote (SanAV)
исправь на "Путь до модели *.x"
Может быть не там, а это исправить на "Путь до модели *.x"?:
Quote
GL_3D_SET_RENDER(*.x);
Далее
Quote (Призрачный_Гонщик)
GL_X(x);
GL_Z(z);
GL_Y(y);
Это относится к:
Quote (Призрачный_Гонщик)
GL_SET_RENDER_TEXTURE_2D(t);
Или к:
Quote (Призрачный_Гонщик)
GL_3D_SET_RENDER(*.x);
?
Quote
"Путь до текстуры DDS"
А *.jpg не подойдёт?
Quote
for (x, z, y) continue;
Что делают эти экзотичные конструкции с циклами? Они что, стопорят программу, пока данные переменные не станут отличными от нуля?
Quote (NDV89)
Не ОпенГЛ случайно??Если да, то его ещё достать нужно
Источник:
Где взять последнюю версию OpenGL?
http://www.gamedev.ru/code/faq/OpenGL_download
Последняя версия OpenGL устанавливается при установке драйверов от вашей графической карты. Достаточно зайти на сайт NVIDIA http://www.nvidia.com или ATI http://www.ati.com и скачать последние драйвера для вашей карты и установить их.
Источник:
Где взять последние заголовки для OpenGL?
http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3566
Самые последние заголовочные файлы для OpenGL всегда лежат на http://oss.sgi.com/projects/ogl-sample/registry/
(файлы glext.h (кросс-платформенные расширения), wglext.h (расширения win32) и glxext.h (расширения для *nixes).
Также эти файлы есть, например, в NVSDK.
Версии для Delphi есть здесь:
http://www.delphigl.com/do_download.php?f=12000, http://www.delphi3d.net/dot, http://www.clootie.ru
Что же касается lib-файлов для OpenGL, то вы их нигде не найдёте, потому что их не существует. Линкуйте к проекту стандартный файл opengl32.lib для стандартного в windows OpenGL 1.1, и подключайте нужные расширения OpenGL вручную.
Чтобы не получать вручную адрес каждой функции, попробуйте одну из библиотек GLEW (http://glew.sourceforge.net/, очень полная библиотека) или GLH (часть NVSDK, содержит, в основном, только расширения от NVidia).
Где взять простейшие файлы типа gl.h написано тут:
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4268#initsializatsiya
Заголовочные файлы, которые могут понадобиться для работы с OpenGL, обычно находятся в папке GL, расположенной в стандартной папке Include.
Quote (LepardChih)
В моём Delphy7 они ЕСТЬ. В принципе и в VC++ должны быть.
Объявление стандартных функций OpenGL находится в файле gl.h, поэтому ваш файл исходного кода, содержащий функции OpenGL, должен включать gl.h:
#include <GL/gl.h>
Кроме того, линковщику нужно указать статические библиотеки, с внешними функциями. Например, для функций, объявленных в gl.h, необходимо добавить в проект opengl32.lib.
Quote (NDV89)
В комплекте со студией его нет(
Странно... в принципе должен быть. Если даже в моём Delphy7 есть, то почему в VC++ нет?
Может его нет в экспресс-версии?