[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: MiniTiv2008  
Форум » Создание игр » Программирование » Программирование в среде Blitz3D (краткий курс по Blitz3D)
Программирование в среде Blitz3D
Призрачный_ГонщикДата: Пятница, 27.11.2009, 19:35 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Администратор
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 7
Статус:
та про100 никто не читает вот ндв и не пишет... sad
 
nkn-coderДата: Суббота, 28.11.2009, 15:32 | Сообщение # 32
лошара
Группа: Заблокированный
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
да верно Блитз3D Отстой вопервых Графика во вторых векторные вращения просто 1800 Век

Aim Writing in C++,Delphi,HTML,PHP,PASCAL,CSS
 
zxRaspДата: Четверг, 03.12.2009, 15:18 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
О великий nkn-coder, а сколько ты сделал проектов? Лучше сделать простую игру на Блице, чем не сделать ничего и рассказывать, какой ты крутой

Добавлено (03.12.2009, 15:18)
---------------------------------------------
Глава 3. Переменные и константы и с чем их едят

Продолжим... В предыдущих примерах мы уже использовали переменные - для шрифтов, чисел и текстов. Теперь рассмотрим подробнее, что такое переменная. Как можно понять из названия, переменная - это величина, значение которой может изменятся по ходу выполнения программы. По сути дела, переменная - это некоторые данные, хранимые в памяти компа. Для доступа к ним используются переменные. Имя переменной придумывает программист. Рекомендую давать переменным осмысленные имена. Например,
player_name, lifes, levels и т.д. Переменные в Блице делятся на три типа: целочисленные, вещественные и строковые.

 
Форум » Создание игр » Программирование » Программирование в среде Blitz3D (краткий курс по Blitz3D)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: