О великий nkn-coder, а сколько ты сделал проектов? Лучше сделать простую игру на Блице, чем не сделать ничего и рассказывать, какой ты крутойДобавлено (03.12.2009, 15:18)
---------------------------------------------
Глава 3. Переменные и константы и с чем их едят
Продолжим... В предыдущих примерах мы уже использовали переменные - для шрифтов, чисел и текстов. Теперь рассмотрим подробнее, что такое переменная. Как можно понять из названия, переменная - это величина, значение которой может изменятся по ходу выполнения программы. По сути дела, переменная - это некоторые данные, хранимые в памяти компа. Для доступа к ним используются переменные. Имя переменной придумывает программист. Рекомендую давать переменным осмысленные имена. Например,
player_name, lifes, levels и т.д. Переменные в Блице делятся на три типа: целочисленные, вещественные и строковые.